В условиях кризиса, россияне начали активно покупать товары по принципу BNPL (buy now pay later, «покупай сейчас — плати позже»). Об этом сообщают «Известия». Однако Цетробанк РФ видит в этом потенциальную опасность и планирует урегулировать данный сегмент.
Число заявок на подключение услуги от компаний малого и среднего бизнеса значительно выросло: в сегменте товаров для дома их количество увеличилось на 80%, в сфере медицинских услуг — на 65%, одежды и обуви — на 60%, а косметики — на 45%.
Участники рынка подтверждают повышение спроса на товары с рассрочкой: «Ежемесячное число заявок от бизнеса на подключение этого инструмента выросло на 25% с февраля по август, - рассказал директор по продукту «Долями» (сервис «Тинькофф») Дмитрий Серегин.
Подписывайтесь на наш Телеграм канал, чтобы быть в курсе актуальных новостей!